X-Morph: Defense European Assault
Это дополнение включает в себя новую сюжетную мини-кампанию, события которой развернутся на европейском фронте параллельно основному сюжету игры. Дополнение расскажет о европейских силах, пытающихся отразить вторжение Х-Морфов. Сейте хаос в Финляндии и Голландии и завершите свое победное шествие во Франции эпическим уничтожением Эйфелевой башни. Силы европейской обороны используют новое экспериментальное оружие, которое заставит пришельцев адаптироваться и разработать новые защитные тактики.