Conarium
Вам отведена роль Фрэнка Гилмана. Вы очнулись в комнате, полной странных звуков и яркого света. Их испускает необычное устройство на столе. Вы вспомнили, что находитесь на полярной станции Упуат. Она почему-то заброшена. Как оказалось, вы воспользовались устройством и погибли, но затем воскресли. Похоже, вы утратили что-то важное... А может, приобрели?.. Исследуйте полярную станцию, а также свои сны и видения. Изучайте подсказки и раскрывайте секреты. Главное, избегайте жутких существ.