Набор уровней по фильму «Стражи галактики 2» от Marvel
Присоединяйтесь к космическим искателям приключений: Звездному Лорду, Гаморе, Еноту Ракете, Драксу и Груту в эпическом продолжении «Стражей галактики 2» студии Marvel! В этом основанном на фильме наборе уровней игрокам придется столкнуться с межпространственным монстром по имени Abilisk и противостоять ему, используя уникальные способности каждого персонажа.