FIA European Truck Racing Championship Indianapolis Motor Speedway Track
Indianapolis Motor Speedway был главным автодромом в США с момента его постройки в 1909 и вторым специализированным автодромом в мире. На автодроме могут одновременно присутствовать 400 000 зрителей, так что он идеально подходит для проведения масштабных событий. В ETRC Indianapolis служит для демонстрации всей невероятной мощи грузовиков.