Задания S.T.A.R.
40 новых заданий от лаборатории S.T.A.R., в которых участвуют Лобо, Скорпион, Бэтгерл и генерал Зод, помогут вам стать лучшим супергероем! Обратите внимание: у владельцев сезонного абонемента эти задания уже есть. Обладатели Season Pass должны перезагрузить свой Season Pass, чтобы получить Миссии S.T.A.R. Labs бессплатно.