Раскаленная сабля XV (Оригинальная окраска FFXV)
Добавьте в свой арсенал уникальное оружие Lightning из FINAL FANTASY XIII - теперь в эксклюзивных цветах FINAL FANTASY XV! *Этот предмет может быть загружен с помощью специального кода продукта. *Для доступа к контенту необходимо приобрести FINAL FANTASY XV. Также необходимо обновить игру до последней версии.