LOST ORBIT: Terminal Velocity
"Оставшись один в далеком космосе после гибели своего корабля, Харрисон, скромный ремонтный рабочий, должен найти путь домой... LOST ORBIT повествует о космических просторах. Вам предстоит помочь одинокому астронавту (Харрисону), отправляющему в опасное путешествие с целью вернуться к цивилизации, и вооруженному только импровизированным набором оборудования и неукротимой волей. Без помощи корабля Харрисону понадобится гравитационное притяжение планет, чтобы передвигаться в пространстве. Имеющая сценой мир, насыщенный комическими и трагическими элементами, игра LOST ORBIT повествует о риске, одиночестве, чудесах и смерти. "