Vikings - Wolves of Midgard Pre-order DLC
Специальный комплект с дополнительным снаряжения для солдат обоих полов. Снаряжение включает в себя дополнительную татуировку, прическу и знак рода, новую форму бороды для воина викингов и украшение для храбрых воинов.