Darksiders 3 DLC Bundle
The Crucible В этом мощном фрагменте цифрового упоения соревнующихся ожидает истинно сногсшибательное предложение — Горнило. Легендарное испытание, о котором по всей вселенной говорят только уважительным шепотом. Даже Создатель не вообразил бы таких восхитительных зрелищ, как на этой прославленной арене. Keepers of the Void По заданию Вульгрима Ярость должна отправиться в Змеиные норы и устранить древнее зло, что там обитает. Ей предстоит побывать в новых местах, разгадать загадки и одолеть врагов, чтобы открыть новые формы оружия для Пустот и получить главную награду — Абиссальная броня.