Amazing Princess Sarah
Вы — Сара, принцесса мирного королевства Калеия. Когда госпожа демонов Лилит соблазнила и похитила вашего отца, спокойной жизни в королевстве пришел конец. Единственное желание Лилит — убить вас и захватить власть в империи. Пронзайте приспешников Лилит мощным мечом, а затем швыряйте их тела в других врагов, чтобы произвести впечатляющие комбо-атаки! На пути в замок, где скрывается Лилит, вы посетите ледяные замки, холодные подземелья, полные лавы пещеры и другие удивительные места. Спасите своего отца и короля и приведите его домой!