Resident Evil Revelations
Откройте для себя легенду жанра survival horror на Xbox One в full HD (1080p) со всеми выпущенными DLC и новыми возможностями. Сюжет разворачивается до биотерактов в Киджуджу и Ланьшиане, вскоре после учреждения АООБ. Вместе с Джил Валентайн вам предстоит искать её бывшего напарника Криса Редфилда на борту корабля-призрака в Средиземном море. Узнайте скрываемую правду об уничтожении плавучего города. Или вместе с друзьями отстреливайте врагов в многопользовательском режиме «Рейд».