Дополнение Black Ops 3, Eclipse, уже в продаже! Герои саги "Зомби" отправляются на скрывающий страшную тайну остров Zetsubou No Shima. Новые карты для сетевой игры: Spire, Knockout, Verge и Rift. Spire: воздушный терминал суборбитального аэропорта. Knockout: восточный храм со множеством двориков и внутренних помещений. Verge: постапокалиптический сценарий по мотивам оригинальной карты Call of Duty: World at War. Rift: расположенный над жерлом действующего вулкана военный комплекс.