Набор испытаний ''Инстинкта убийцы''
Три новых испытания для Kinect Sports Rivals представляет вам компания ''Ultratech'', спонсор турнира ''Killer Instinct''. Облачайтесь в новую защиту ''Fulgrab'' и получите шанс выиграть целую кучу монет, а также эксклюзивный костюм для скалолазания ''Ultratech''. Носите его с гордостью в знак своего уважения ко всем потусторонним воинам, сражавшимся под этим знаменем! Kinect Sports Rivals: ТЫ - против всего мира!