Yooka-Laylee
Yooka-Laylee – новый платформер от студии Playtonic! Двух приятелей по имени Yooka (это тот, что зеленый) и Laylee (носатая летучая мышь с саркастическим нравом) ждут огромные прекрасные миры, встречи (и драки) с незабываемыми персонажами и схватка со зловещей корпорацией Capital B, задумавшей собрать все книги на свете и... превратить их в чистый доход! Используя целый арсенал особых приемов, нашим героям предстоит решать разнообразные головоломки и совершать подвиги на платформах в поисках Pagies – сокровищ, позволяющих открывать новые головокружительные миры, кишащие всевозможными чудаками и злодеями, а также гонками, аркадами, викторинами, командными играми... и многим другим! Ключевые характеристики: ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫХ ГЕРОЕВ: Yooka и Laylee могут похвастаться целым арсеналом способностей, которые можно открывать у змея-торговца по имени Trowzer. СОЗДАЙ СЕБЯ САМ: Свободно покупайте и открывайте новые движения, развивайте свои любимые миры, превращая их в огромные и сложные игровые площадки, используйте геймплейные модификаторы в виде зелий, создавая свой собственный стиль игры. Своя игра для каждого игрока! Собирайте множество забавных и полезных предметов, влияющих на ход игры – например, энергию бабочки двойного действия или хитроумных призраков! СУПЕРКОМАНДА: Вас ждут встречи (а порой и драки) со множеством запоминающихся персонажей, рожденных талантом создателей легендарных платформеров, которым суждено зажить во вселенной Playtonic. И у каждого из них – своя манера хрюкать, визжать и попискивать! САУНДТРЕК ТВОЕЙ МЕЧТЫ: В творческом союзе David Wise (Donkey Kong Country) и Grant Kirkhope (Banjo-Kazooie) рождается музыкальный шедевр! В этой игре есть что послушать! ИГРАЕМ ВДВОЕМ: Героев – двое, но и игроков может быть двое! В игру Yooka-Laylee можно играть в кооперативном режиме. Взяв на себя управление особым героем-помощником, второй игрок будет оглушать врагов и содействовать Yooka и Laylee в сложных ситуациях. Таскать на себе никого не придется. И ЕЩЕ КУЧА ВСЕГО! Потрясающие схватки с боссами, гонки на тележках, ретрофантастические аркады, викторины и больше 7 уникальных многопользовательских игр!