Пернатая дичь добралась до Лейтонского края, а поставщики Дока разжились новым снаряжениям для охоты на крякв. Nordin 20SA: Полуавтоматическое ружье 20SA — это универсальное оружие для требовательного стрелка, которое прекрасно проявляет себя в различных ситуациях. Nordin 20SA идеально подгоняет газовое давление под любые боеприпасы и отличается надежностью и удобством при стрельбе. Это самозарядное ружье вмещает 3 патрона, что позволяет поразить цель несколько раз подряд, обеспечивая наилучший результат. Одинаково хорошо для охоты на мелкую и среднюю дичь, сухопутную и водоплавающую. Боеприпасы: Nordin 20SA совместимо со всеми представленными ранее ружейными патронами 20-го калибра, а также с новым типом боеприпасов, разработанным специально для охоты на уток, — стальной дробью 20-го калибра (подробности см. ниже). Стальная дробь 20-го калибра Эти нетоксичные боеприпасы без свинца, протестированные и соответствующие всем местным и зарубежным охотничьим требованиям, идеально подходят для охоты на птиц. Варианты Nordin 20SA доступно в трёх различных вариантах расцветки: «Военном», «Скрытном» и «Мастерском». Приманки: Невероятно реалистичные приманки на крякв ручной работы доступны в двух вариантах: селезень и утка. Они создают впечатление безопасной зоны с большим количеством еды и помогают обмануть даже самых осторожных крякв, вынуждая их отбиться от стаи и приземлиться неподалеку. Засидка на водоплавающую дичь: Идеальная засидка для охоты на крякв вблизи озёр. Позволяет слиться с окружающей средой и обеспечивает мобильность и возможность для прицеливания.