From Outcast to Savior
Вышло продолжение войнушки CastleStorm — From Outcast to Savior. В этом эпизоде много всего нового: 20 новых военных кампаний, новый герой, новый род войск — королевская стража, новое оружие и новые достижения (100 <G>)! Ведите за собой свою армию по новым ошеломительным полям боя, таким как Stonecrest, The Royal Airport, The Skyship Harbor и Bladgard Icefields. Ваша задача — пленить воинственного и жадного до власти викинга по имени Chief Ramhorn.