Chess Ultra X Purling London Olivia Pilling Art Chess
Представляем комплект Olivia Pilling Art Chess — эксклюзивный комплект от Purling London, теперь доступный и в виртуальном мире Chess Ultra. Классический комплект Стаунтон создан художником с севера Англии Оливией Пиллинг (Olivia Pilling). Она дополнила бессмертную классику богатой цветовой палитрой и абстрактным дизайном. Невероятно стильный комплект Olivia Pilling Art Chess выполнен в духе русского народного искусства и не оставит никого равнодушным. Этот пакет содержит только набор шахмат, который можно использовать в любом окружении в игре.