Guts & Glory
"Добро пожаловать в Guts and Glory — самое сумасшедшее игровое шоу на земле, в котором обычные люди бросают вызов жизни и смерти — и всё ради славы! Цель проста: добраться до финиша, избежав расставленных повсюду смертельных ловушек. Вам предстоит преодолевать безумные трассы в самых разных условиях, уклоняться от вращающихся пил, смертельных шипов, уносить ноги от взрывчатки, не попадать под огонь турелей и избегать других опасностей. Это невероятно забавная и полная неожиданностей игра, в которой неудача веселит не меньше победы. Играйте и докажите своё превосходство. Играйте и смейтесь до упаду. Играйте и добейтесь славы!"