Doritos Crash Course City Lights (Trial)
Завоевавшая приз Unlock Xbox и загруженная более 3,5 миллионов раз по всему миру игра Doritos Crash Course снова приходит к вам с новым набором уровней, включающим в себя 10 новых забегов с уникальными препятствиями и головоломками.Посоревнуйтесь на фоне блеска и гламура Лас-Вегаса и пронеситесь по историческим местам Лондона, чтобы лишний раз доказать, кто является самым быстрым в мировых списках лидеров.Включив новые достижения, позволяющие заработать еще больше игровых очков, мы также переработали японские уровни, так что теперь у вас есть больше шансов получить все достижения.Спасибо, что помогли превратить Doritos Crash Course в феномен XBLA.