Армелло - образ героя «Искательница Амбер»
Многие говорят об Искательнице, но мало кто видел ее блуждающей в глубинах древних строений Армелло далеко за равнинами. Образы героев - полные косметические обновления для отдельных героев Армелло! Вам позавидуют и друзья, и враги!