UbisoftРолевые игры
Золотое издание включает игру и сезонный абонемент (новые приключения, новые напарники и дополнительные предметы, такие как набор «Реликвии Зарона — одежда и бонусы из Stick of Truth», созданный по мотивам эпической войны за Палку Истины). Вместе с «Енотом и его друзьями», группой борцов с преступностью, созданной Эриком «Енотом» Картманом, отправься в злачные места Южного парка, где царят преступность и беспредел. Помоги Мистериону, Инструменту, Человеку-Воздушному Змею и куче других героев дать бой силам зла.