Slender: The Arrival (2014)
Вы предоставлены самому себе. Никто не придет вам на помощь. Никто не услышит ваших криков. Slender: The Arrival является официальной адаптацией видеоигры Slender Man, воссозданной из щекочущего нервы творения Марка Хэдли. Разработанная в сотрудничестве с Blue Isle Studios, игра The Arrival имеет совершенно новый сюжет, улучшенную графику и, что самое главное, бесподобную атмосферу ужаса в ситуации, когда человек поставлен на грань выживания.