Strange Brigade - Maharani Huntress Character Expansion Pack
Хватайте снаряжение, новый член Странной Бригады присоединился к охоте: Анжали Хан – экстраординарный следопыт! Анжали была тайной правительницей Махарани процветающего индийского государства. Она решила присоединиться к Странной Бригаде после того, как обнаружила, что на ее семью наложили проклятье. Теперь она надеется выследить и победить демона, который это сделал. В этом дополнении вас ждет игровой персонаж – Анжали Хан, а также: - Сила амулета: Копье ледникового периода - Пистолет-пулемет Audley A40 Exemplar - Винтовка Eastleigh M1 - Особый предмет: Кластерная граната Содержимое этого комплекта можно использовать в любом режиме, как в сольной кампании, так и в кооперативе.