Полный набор костюмов для Resident Evil 0
Данный набор содержит все доступные костюмы для Ребекки и Билли: [Ребекка]: S.T.A.R.S. 1996, S.T.A.R.S. 1997, S.T.A.R.S. Прототип, Спортивный костюм, Чирлидерша, Медсестра. [Билли]: Сила Волка, Коди (Street Fighter) Внимание. Костюмы также доступны по отдельности; перед покупкой проверьте ранее купленные костюмы. Костюмы не влияют на игровой процесс. Менять костюмы можно при помощи Чемодана, доступного в статусном меню, в разделе "Личное".