Ultra Street Fighter IV - SUPER STREETFIGHTER IV Upgrade
Super SFIV выходит на Ультрауровень! Состав бойцов дополнился Decapre, Elena, Hugo, Poison и Rolento, достигнув 44 персонажей! В комплекте улучшения баланса, новые арены и возможность загрузки роликов на YouTube! Примечание. Программа совместима только с Super SFIV и SSFIV Arcade Edition и самостоятельно не запускается. Все материалы также включены в пакетную версию Ultra SFIV (кроме альтернативных костюмов). После обновления загрузка Super SFIV и Super SFIV Arcade Edition будет невозможна.