Warhammer Vermintide - Stromdorf
"В новом дополнении для Vermintide вам предстоит разобраться с неприятностями в Штромдорфе. Пропал доставлявший важные новости посыльный, а скавены, похоже, вновь вынашивают коварные планы. Обыщите холмы рядом со Штромдорфом в задании «Посыльный» и попытайтесь найти пропавшего курьера и его груз. Продолжайте путешествие к самому центру Штромдорфа в задании «Рука помощи». Сразитесь со скавенами в городе, где варят лучшее пиво и вечно идет дождь. В дополнении вы также найдете меч палача: впечатляющий двуручный клинок, которым Марк Крубер сможет одним махом раскроить несколько черепов. Что бы ни замышляли мерзкие скавены, наши герои их остановят!"