Air Guitar Warrior for Kinect
Air Guitar Warrior полна элементов скролл-шутера и музыкальной игры, а главное — рокового запала. Музыка в твоих руках! Содержит 19 индивидуальных музыкальных композиций, созданных Mr. Fastfinger и Samppa Siurala. Стреляй пулями, лазерами и молниями — твоя виртуальная гитара является настоящим оружием! Катайся на динозаврах, акулах и крокодилах! Бей викингов, инопланетян и демонов! Найти легендарную гитару-меч и победи Зевса Хеви-Метал, чтобы стать первым среди роковых богов!