Monster Energy Supercross - Bluefire Custom Rider Pack
Не пропустите эксклюзивный набор Monster Energy Supercross - Bluefire Custom Rider Pack. Пронеситесь словно ветер в уникальном костюме гонщика, включающем шлем, очки, куртку, штаны и ботинки, отсутствующие в игре! В набор входят шлем Shaei VFX-W, очки Progrip 3450, куртка и штаны Axo Grunge, а также пара ботинок Gaerne SG12.