Армелло - образ героя «Зодчая Элиссия»
Многие архитекторы умывают лапы сразу же после начертания плана. А вот Элиссия следит за каждой постройкой лично. Образы героев — полные косметические обновления для отдельных героев Армелло! Вам позавидуют и друзья, и враги! Примечание. Для этого содержимого требуется пакет героя «Узурпаторы» Армелло.