The Metronomicon - J-Punch Challenge Pack
Нужно передохнуть и поставить что-нибудь помягче, так ведь? Расслабьтесь под звуки нашего первого набора испытаний, посвященного одному исполнителю. Тому самому джентельмену, что написал музыку для игры и заставок. Встречайте J-Punch! Три новых мелодии, три новых испытания и три новых классных предмета снаряжения! Настало время набора испытаний J-Punch! Вам нравится кто-то из героев? Заработайте предмет, с которым он будет играть еще круче. Его можно найти в Hours Late! от J-Punch. Хотите предмет, с которым враги появляются по двое, чтобы стало еще интереснее? Сражайтесь бок о бок с командой духов и получайте стратегически важные награды. Под Shoes от J-Punch! Закрывает плейлист в духе GottaGoFast композиция Make It Blue от J-Punch. Пройдите все три песни достаточно быстро и получите предмет специально для турнира по прохождению на скорость. А назван он будет в честь чемпиона! Все три песни доступны в режимах свободной игры и арены! А теперь еще и в режиме истории!