Styx: Shards of Darkness
Стикс возвращается! Путешествуйте по новому огромному миру в одиночку или с другом. Вступайте в схватки с людьми, эльфами, гномами и другими врагами. Вас ждут новые способности и оружие из арсенала гоблина-убийцы! Вкладывайте очки опыта в ветки развития персонажа, осваивайте новые навыки и улучшайте свои способности. Исследуйте вселенную, полную ценных артефактов и ингредиентов для изготовления смертоносных ловушек, создавайте собственных клонов, чтобы обмануть врагов!