Slice Zombies for Kinect
Slice Zombies для Kinect – это потрясающая игра серии Kinect для Вашей игровой консоли Xbox One. Зомби-апокалипсис давно закончила, но кругом продолжают бродить тысячи зомби. Что нам с ними делать теперь? Ответ проще простого! Встаньте напротив вашего сенсора Kinect и собственными руками крушите, хватайте и расстреливайте зомби, превращая их в пыль. Разблокируйте забавные разновидности зомби, например, взрывающихся или путешествующих во времени зомби, или же Evil Zevel - зомби с рективным ранцем, который то и дело пролетает по экрану вашего телевизора. Собирайте монеты, чтобы разблокировать новые фичи, фоны и помощников с крутыми суперспособностями. - Рубите и расстреливайте зомби, превращая их в решето. - Хватайте зомби одной рукой и рубите их другой. - Благодаря 21 уровню сложности и встроенному магазину игра вам не наскучит. - Разблокируйте все классные фичи: новые награды, фоны и разновидности зомби. - Потрясающие разновидности зомби: путешествующий во времени зомби, Evil Zevel или зомбокролик.