Starlink: Battle for Atlas Digital Vigilance Starship Pack
Получите больше впечатлений и сразитесь ради победы благодаря набору Vigilance Starship Pack. В комплект входит следующий цифровой контент: - 1 корабль (Vigilance) - 1 пилот (Галла) - 1 оружие (""Прогулка"") Галла построила корабль Vigilance, пытаясь создать идеальное средство защиты родного дома. Ее вдохновил обычай Изыскателей участвовать в гонках на самодельных кораблях. Пилот Галла Джауст отважна и самоотверженна - она возглавляет ополчение Изыскателей, считает своим долгом изгнать войска Легиона с родных земель и побуждает других следовать ее примеру. Демонстрируя честь и отвагу, она следует примеру легендарных Копейщиков из преданий Изыскателей. Уникальная антигравитационная система ускорения ""Прогулки"" с силой запускает вперед того, кто использует это оружие, при этом создавая стазисное поле. Это самый эффективный способ проредить группу противников.