Войдите в Город Страданий, где Друкхари охотятся на свою человеческую добычу в большем масштабе. Помешайте планам Ксеноса, уничтожьте как можно больше Катализаторов Боли и заставьте их заплатить за каждого гражданина Империи, которого они украдут. Этот DLC содержит уникальный игровой режим таблицы лидеров с новым местоположением Звездной Карты и специальной наградой. (Обратите внимание, что это местоположение Звездной Карты доступно только после разблокировки Подсектора Триглав.)