Набор персонажей Guacamelee! STCE "Заклятые друзья"
Теперь вы можете использовать благородную силу Ягуара Хавьера, хитрые уловки Пламеликого, смертельное колдовство Кстабая и легендарное мастерство Уаи Чиво в борьбе за спасение дочери Эль Президенте и всего мира от Карлоса Калаки. У всех четверых персонажей новые анимации и уникальные способности, которые изменят ваш стиль игры. Испробуйте свои умения, чтобы разблокировать новые достижения -- и, возможно, найти пасхальное яйцо или парочку...