Chess Ultra X Purling London Mr. Jiver Art Chess
Представляем комплект Mr. Jiver Art Chess — эксклюзивный комплект от Purling London, теперь доступный и в виртуальном мире Chess Ultra. Комплект Стаунтон создан уличным художником из Лондона по имени Mr. Jiver. Все фигуры выполнены в эстетике городского рисунка (граффити). Комплект Mr. Jiver Art Chess сочетает в себе яркие цвета и ювелирную точность окраски. Он поистине уникален. Этот пакет содержит только набор шахмат, который можно использовать в любом окружении в игре.