Paladin
Вы последняя надежда Земли. Защитите цивизацию от уничтожения. Обороняйте города, улучшайте свой истребитель и уничтожьте пришельцев. Прогоните грязную мерзость и спасите человечество в безумном шутере с управлением двумя мини-джойстиками!