Облик — Bullbarian Deadlift - Awesomenauts Assemble!
Данный контент позволяет разблокировать облик для персонажа Deadlift в Awesomenauts Assemble! Данный премиум-облик сопровождается собственной уникальной озвучкой персонажа.