Gas Guzzlers Extreme
Gas Guzzlers Extreme — быстрый, динамичный, воинственный гоночный шутер с кучей оружия! Погрузитесь в захватывающие гонки с боевыми действиями и экстремальными заездами, а также множеством автомобилей, улучшений, бонусов, пейзажей и оружия. Gas Guzzlers Extreme добавляет в игру безумные командные битвы и тем самым выводит жанр гонок на новый увлекательный уровень. Начните свой путь на старой развалюхе и постепенно доберитесь до высококлассных автомобилей, зарабатывая деньги в энергичных гонках и битвах на арене. По мере продвижения в игре будут доступны новые режимы игры, трассы и автомобили. Вы не только улучшите навыки вождения и ведения боя, но и можете потратить потом заработанные деньги на улучшение своего автомобиля, чтобы быть на уровне с другими членами своего клана или прокачать тачку на пути к славе! Но впереди всегда полно новых испытаний — начался зомби-апокалипсис! Это ужасная новость для человечества, но только не для вас! Вы вооружены до зубов, на каждой арене раскидано множество безумных усилителей, и вы без труда сможете уничтожить армию живых мертвецов. Но будьте осторожны: эти любители полакомиться мозгами будут бороться, у них даже будет собственное оружие, а если вы раздавите слишком много зомби колесами своего автомобиля, будет непросто ездить по всей этой крови и слизи, что неизбежно приведет к пиру, на котором вы станете главным блюдом... Игра Gas Guzzlers Extreme до отказа забита уникальным юмором, характером и, конечно же, контентом! В игре вы найдете: 12 режимов, 42 трассы, 12 арен, 8 различных пейзажей, 21 настраиваемый и улучшаемый автомобиль, 12 уникальных типов оружия и 22 вида зомби, несущих хаос и жаждущих кровавой расправы!