Пираты Карибского Моря
Версия для раздела "Игры по запросу" поддерживает следующие языки: польский, русский.Приключенческая игра, в которой мир «Пиратов Карибского моря» предстанет перед игроками в виде разноцветных блоков LEGO. Игроки переживут вновь памятные сцены из первых трех кинофильмов, а также из выходящего на экраны четвертого, «Пираты Карибского моря: На странных берегах», – в причудливом стиле видеоигр серии LEGO.