Серебряный набор кредитов команды The Crew 2
С помощью кредитов команды приобретите новые потрясающие транспортные средства, возможности кастомизации для них или вашего аватара! Внутри: 180 000 КК + бонус в 40 000 КК. Приобретенные вами КК будут зачислены на счет вашей учетной записи сразу после прохождения пролога.