Армелло – пакет внешних видов доски «Времена года»
Пакет внешних видов доски «Времена года» представляет два новых внешних вида для доски: осень и весну. Пакет включает новые особенности окружения, атмосферные и погодные эффекты, а также совершенно новые фоновые звуки и музыку. Созданные с любовью, эти внешние виды для доски полностью изменят эстетическое удовольствие от классической доски «Армелло».