LocoCycle
I.R.I.S., мотоцикл с повадками наемного убийцы и мастера боевых искусств, внезапно осознаёт окружающий мир и начинает долгий путь к свободе. Единственным союзником I.R.I.S. является его конструктор Пабло, который оказался в буквальном смысле слова втянут в это приключение после того, как его штанина зацепилась за раму мотоцикла. Преследуемые мотоциклом-психопатом S.P.I.K.E. и международным картелем торговцев оружием, I.R.I.S. очутились в практически безнадежной ситуации – но кому по силам остановить тех, кто по бескрайним просторам Америки несется навстречу свободе? Загружаемая версия игры поддерживает следующие языки: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, португальский.