Octodad: Dadliest Catch
Octodad: Dadliest Catch — это игра о разрушении, хитрости и отцовстве. Игроку предстоит управлять Осьмипапой, проворным осьминогом, притворяющимся человеком. Жизнь Осьмипапы проходит в постоянной борьбе, в которой ему приходится справляться с повседневными задачами при помощи своих бескостных щупалец, держа при этом свою осминожью сущность втайне от своей человеческой семьи. В этом продолжении оригинальных приключений Осьмипапы наш головоногий герой оказывается в очередной передряге — при растущем недоверии своей супруги он вынужден предпринять исключительно неудачный поход в местный аквариум. Достаточно ли у тебя отцовских качеств, чтобы контролировать титулованного отца-осьминога, пока он пытается скрыть своё морское происхождение от семьи и оставить свои щупальца целыми и невредимыми?