Realms of Arkania: Star Trail
Отбитые в регионе Торвал орки атаковали более уязвимые места: Лоуанген занят, долина Свеллт — в руинах. Собрав отряд в Квирасиме, посол эльфов велел разыскать Камень саламандры. Только он объединит эльфов и гномов в борьбе против общего врага. Star Trail — качественный ремейк сиквела Realms of Arkania. Это хардкорная RPG с массой талантов и заклинаний, характерными расами и классами и пошаговой системой боя в изометрии. Найдите Камень саламандры — мир между эльфами и гномами в ваших руках!