Age of Wonders: Planetfall - Invasions
Звездный Союз распался, обратившись в звездную пыль, и в галактику вторгается новая раса вероломных завоевателей. Разворачивайте войска и уничтожайте противника силами безжалостной расы Shakarn: коварных ящеров, которые прячутся под голографическими личинами, чтобы обманом и грубой силой уничтожить последние островки человеческого могущества. Используйте световые и звуковые иллюзии, чтобы разложить вражескую армию изнутри, раздавите соперников одним жестоким ударом или вступите в неожиданный союз — выбор за вами. Однако с выбором лучше не затягивать: новые природные бедствия всегда готовы застать вас врасплох, а враги могут появиться, откуда не ждали. Империя Shakarn готова нанести сокрушительный удар по вашим врагам, однако не будьте слишком самонадеянны. Не забывайте: самые опасные испытания приходят свыше... ● Shakarn: новейшая игровая фракция покажет, что такое настоящая хладнокровная жестокость. Безжалостные ящеры из касты Zardas сбивают врагов с толку, копируя их с помощью голографических личин, а свирепые воины Domok сотрут в порошок любое сопротивление. ● Therian: воинственные представители этой изобретательной неигровой расы решили ускорить эволюцию, смешав свою ДНК с животными. Эти непредсказуемые бойцы бежали с родной планеты, выбрав лидером загадочную Дир. Они хотят колонизировать новые миры, и вам не удастся застать их врасплох! Они могут стать как надежными союзниками, так и грозными соперниками. ● Нашествия воинов Voidbringer: дайте бой полчищам порабощенных солдат, брошенным на вас загадочным противником, чьи военные технологии выходят за рамки измерений, и преодолейте страшнейшее испытание на поздней стадии игры. Разрушьте вражеские маяки и уничтожьте необозримые войска инопланетных захватчиков или станьте их рабом и сражайтесь во имя пустоты. ● События: теперь ход битвы может неожиданно нарушить более 20 непредсказуемых природных бедствий — от восстания пиратов до вспышек на солнце и супербурь. Чтобы справиться с каждым из них, игрокам придется проявить отличное знание Planetfall и умение быстро адаптироваться к обстоятельствам. ● Дополнительные задания в кампании Осваивайте новые территории на двух картах для кампании: раса Shakarn начинает вторжение на территорию Эгалитарной лиги планет. Люди думали, что захватили абсолютно все — но галактика Planetfall продолжает расширяться... ● Захваченные миры В этом новом командном игровом режиме вам предстоит вступить в альянс и свергнуть грозного самодержца. Один игрок берет на себя роль главы гигантской империи, а остальные объединяются, чтобы разрушить его державу. И не завидуйте чужому могуществу, ведь лезвие меча не щадит никого!