Mass Effect 2: Начало
Этот цифровой комикс-пролог был создан BioWare и Dark Horse comics. 15-минутная интерактивная история заставит вас принять ключевые решения в Mass Effect 1, которые позже отразятся на сюжете Mass Effect 2.