Dandara: Trials of Fear Edition
Мир Соли висит на волоске. Когда-то свободные и радостные, горожане разобщены и угнетены. Но еще не все потеряно, ведь в атмосфере страха появляется героиня, луч надежды. Имя ей — Дандара. Добро пожаловать в уникальный двухмерный платформер-метроидванию. Этот мир полон загадочных существ и бесконечных возможностей изучения. Побеждайте законы гравитации и прыгайте по полу, стенам и потолкам. Откройте тайны и секреты, скрытые по всему миру Соли, и познакомьтесь со множеством разнообразных персонажей. Усильте способности Дандары к бою и выживанию, чтобы противостоять врагам-угнетателям. Пробудившись, Дандара принесет свободу и гармонию в этот хаотичный мир. ТАЙНЫЕ ЗЕМЛИ ЖДУТ ВАС: в Trials of Fear Edition* добавлены 3 новых области, новый большой босс, новые способности и механики, новая музыка, новый секретный финал и множество улучшений, повышающих удобство игры! ОТКРОЙТЕ СЕКРЕТЫ СОЛИ: Trials of Fear Edition сосредотачивается на сюжете, рассказывая подробности о Соли и жизни ее обитателей. Ищите новые описания, диалоги и катсцены у старых персонажей и предметов окружения! ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ: игра разработана сразу для сенсорного экрана и для геймпада. Движение, битвы и взаимодействие с окружающим миром происходят плавно и без проблем. БЕСКОНЕЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ: путешествуйте по созданным с любовью и полным загадок локациям мира Соли при помощи быстрых и динамичных прыжков с любых поверхностей. Гравитация вам не помеха. ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ПРОГРЕСС: используйте комбинацию скорости, мастерства, остроумия и реакции, чтобы решать головоломки, зарабатывать улучшения и открывать ранее недостижимые зоны. КРАСИВЫЙ, ЗАТЯГИВАЮЩИЙ МИР: мир визуальных и слуховых чудес становится реальностью благодаря великолепным пиксельным изображениям, нарисованным от руки, и оригинальному саундтреку. * Владельцы оригинальной версии Dandara могут загрузить Dandara: Trials of Fear Edition бесплатно.