Peggle 2 — набор костюмов Shiver Me Timbers
Все на борт! Мастера Peggle зарядили свои пушки и отправляются в морскую битву. Присоединяйтесь к ним, воспользовавшись хулиганским набором костюмов Shiver Me Timbers. Все семь мастеров уже собрались на палубе корабля и ждут своего капитана, который бесстрашно станет у штурвала. И пусть вас не смущает поднятый пиратский флаг — в этой битве ценятся навыки стрелять по блокам, а не размер вашего состояния. Не медлите, поднимайтесь на борт и одержите победу в этой битве!