Лето на озере Тупикака омрачилось исчезновением вожатых. Только вы, Скороход, доктор Тимоти, профессор Хаос и Мятно-ягодный хруст можете спасти летний лагерь. НОВАЯ КАМПАНИЯ: на озере Тупикака вас ждут новые области и враги. НОВЫЙ ДРУГ — МЯТНО-ЯГОДНЫЙ ХРУСТ: Брэдли Биггл, он же Гокзарах с далекой планеты, владеет силой мяты и ягод. НОВЫЙ КЛАСС — «ДЕВУШКА ИЗ ФИНАЛА»: в каждом ужастике есть девушка, которая всегда остается в живых. Новый класс воплощает в себе эту сверхъестественную живучесть.